Велопоход Димитровград - Андреевка - Белый Яр - Никольское на Черемшане - Димитровград

Когда начинаешь что то писать, самое главное - это собраться с мыслями. А когда планируешь сделать что-либо, нужно рассчитывать на свои силы.

Для меня это был первый пробный велопоход на три дня. И как оказался самым тяжелым из всех походов в которые я ходила.

Начало пути

Димитровград. 1 день.

Собрались всем составом на остановке около вечного огня 9 мая. И в путь. Куда мои глаза глядели, когда я согласилась на это путешествие. Ладно хоть сидеть на велосипеде и крутить педали умела. А в остальном..... лучше закрыть глаза. И не дай бог взглянуть. И смешно и страшно.

Так вот значит, стартовали мы. Едем. Ближайший населенный путь Мулловка. А ехать в гору. «ОЙ, мамочка, куда ж я собралась» (Не надо было вот с таким настроем-то ехать). Кручу педали, глаза на выкате, полбутыля воды за раз выдула. Тот еще водохлеб....

Едем, едем. И вот он долгожданный спуск. Ну думаю отдохну. А страшно то кааааааааааааааак. Но лучше никому не говорить. А то засмеют вдруг. Ну полетели. Кто как.. А я тормозить забыла видимо что это такое. Лечу себе. И чувствую что догоняю впереди едущего. И меня в этот момент муж справа по обочине обгоняет. Видимо та же ситуация была. Ну и я решила тоже обогнать. Лучше же обогнать. А то вдруг втемяшусь куда не следует. Вот дура то где была.

Впереди песок. Меня заносит. Велосипед не слушает меня. Как будто сказать хотел «кому руль доверили, не умеешь не берись» А дальше то что. Лежу я на песке. Велик где то в сторонке валяется. И темнота. Где то голоса слышны.

Очухалась. «Мама я жива» мысль пролетела в голове. Ребята всем советую, нет рекомендую! прежде чем ехать куда-либо научитесь пользоваться тормозами. Велосипедными в том числе.

Доехали в Мулловку. И там в поиски колонки с водой. Умылась я (все в песке была, даже в тех местах о которых стыдно говорить) А на голове что творилось. Парикмахеры бы меня не поняли.

Ну ладно едем, едем. Кипрей. Мое тело меня не понимает. Особенно пятая точка. Дальше едем. Татарский Калмаюр Опять едем, едем. Боже дай мне силы. А сама еду ведь, кручу педали. ООООООООООО Андреевка. Урааааааааа. Наконец то приехали.

День первый

Андреевка. 2 день

В путь. Жарко. Едем. Лес, свежий теплый ветерок. Из трехдневного похода самый красочный. И ехать легче было. Нет такого зноя, как от асфальта. Так не торопясь мимо Белого Яра и Суходола докрутили педали до Никольского.

День второй

Никольское. 3 день

Ура я сегодня домой приеду. Составила целый список в уме что надо сделать. Все мысли уже о доме. И педали то быстрее крутить начала. Правда от всех всегда последняя шла. Ребята наверно намучились со мной. Кому нибудь но приходилось меня ждать. Как то быстро доехал к Мулловке. Жарко. Голова кругом потихоньку идет. Бейсболка не спасает. Интересно как другие едут? И вроде нормально. А я .... слов нет.

Ну вот родной Димитровград. Приехали. Расстались со всеми. И по домам. Подъезжаем к дому и такая усталость накатила. Зашла в квартиру и я все.... разревелась. Во рева-корова то где. Эмоциональный и тяжелый прошел этот поход...

И это не последний поход. Еще хочу.