Положение о ПСР-2015
П О Л О Ж Е Н И Е
о международных соревнованиях по спортивному туризму
на комбинированной дистанции "PSR – 2015-m"
(поисково-спасательные работы и приключенческая гонка)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни, обмен опытом работы по воспитанию молодежи средствами туризма. Подготовка кадров для развития молодежного туризма.
Выявление сильнейших команд. Повышение тактического и технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий. Использование технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Международной Федерацией спортивного туризма, МЧС России, Русским Обществом Анталии, Межрегиональной общественной организацией «Наш Туризм», Туристско-спортивной федерацией г. Сочи.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная Судейская Коллегия (ГСК). Главный судья Гоголадзе Валерий Николаевич.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
15 – 21 мая 2015 г. Турция, район г. Антальи.
Место старта команд будет сообщено в дополнительной информации.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие команды стран-членов международной федерации спортивного туризма и приглашенные команды других стран.
От Российской Федерации допускаются команды органов управления молодежной политикой, фирм, агентств и объединений независимо от форм собственности, общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб, студенческих спасательных отрядов и образовательных учреждений.
Состав команды – 5 человек, в т.ч.: руководитель и представитель команды (старше 18 лет), 3 участника (старше 16 лет).
Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.
Представитель команды (желательно, чтобы имел водительские права) не проходит дистанцию вместе с командой, но оказывает ей помощь во время соревнований (работает с документами и техническими средствами, принимает участие в международном семинаре судей и т.д.).
До начала соревнований все участники, включая представителя команды, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистанцию.
Список необходимого снаряжения будет в дополнительной информации.
5. ПРОГРАММА.
Официальные языки соревнований: русский и английский. Один из участников команды должен свободно говорить, писать и читать на одном из официальных языков соревнований.
В программу соревнований входят:
1. Соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции (поисково-спасательные работы и приключенческая гонка). Протяженность дистанции до 100 км. Высоты до 3000 м от уровня моря. На соревнованиях планируется дистанция 4-5 класса с использованием локальных и протяжённых препятствий, характерных для следующих видов туризма: пешеходного, горного, водного, спелео, авто и вело.
2. Международный семинар судей по спортивному туризму на комбинированной дистанции – для представителей команд.
Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Федерации спортивного туризма России http://www.tssr.ru/.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах.
Команды, занявшие 1 - 3 места, награждаются грамотами, памятными сувенирами и средствами из призового фонда.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской помощи и участвующих команд.
Расходы по участию в соревнованиях: проезд, размещение, питание, прокат снаряжения, аренда автомобиля и организационный взнос за участие в соревнованиях (270 Евро с команды) - за счёт командирующих организаций. 50% организационного взноса будет направлено в призовой фонд.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.
Для плановой подготовки к проведению соревнований каждая команда должна в срок до 15 марта 2015 г. подать предварительную заявку и оплатить страховой взнос в размере 90 Евро.
Страховой взнос будет возвращен командам после закрытия соревнований при соблюдении условий проведения соревнований.
После 1 января 2015 г. для команд, оплативших к этому времени страховой взнос, начнется проведение Тура 0. Победители Тура 0 будут отмечены специальными призами.
Команды, не оплатившие вовремя страховой взнос, могут быть допущены к соревнованиям при наличии возможности у ГСК и с увеличением организационного взноса на 30 %.
В предварительной заявке указывается: PSR-2015m – Страна - Населённый пункт - Фамилия и Имя руководителя команды - его сотовый телефон - Скайп (Skype) и электронная почта. Пример: PSR-2015-m - Россия - Брянск - Иванов Виктор – + 7 915 4445556 - Skype: vik1212 - viktor55@mail.ru
Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: val444@gmail.com не забывая указать Тему письма: PSR – 2015-m.
После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлена дополнительная информация.
Контакты:
Гоголадзе Валерий Николаевич. Тел.: +7 938 4369443, E-mail: val444@gmail.com
Skype: val4445 Официальный сайт: http://mt.moy.su/
На сайте руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы ГСК.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.